CBS не будет рекламировать марихуану во время Супербоула - Американский Спорт

CBS не будет рекламировать марихуану во время Супербоула

CBS не будет рекламировать марихуану во время Супербоула

Телеканалы продолжают подготовку к главному событию сезона в Национальной футбольной лиге. Свежие новости: телеканал CBS не будет рекламировать марихуану во время Супербоула, сообщает USA Today. Речь идёт о марихуане, применяющейся в медицинских целях, но это не помогло её производителям.

Компания Acreage Holdings, которая выращивает и обрабатывает марихуану, рассказала, что создала 60-секундный рекламный ролик. В рекламе показаны три человека, которые страдают от различных заболеваний. Они рассказывают, что их жизнь стала лучше благодаря приёму марихуаны. Рекламное агентство, с которым сотрудничает Acreage Holdings, отправило описание рекламы на телеканал, однако получило следующий ответ по e-mail: “CBS в этот раз не примет никаких рекламных роликов, связанных с медицинской марихуаной”.

CBS не будет рекламировать марихуану во время Супербоула

Официальный представитель CBS подтвердил данную информацию. Он заявил, что стандарты вещания CBS сейчас не принимают рекламу, связанную с марихуаной.

“Мы не очень удивлены, что CBS и/или НФЛ отвергли такой контент. Мы полагаем, что это скорее отражает не их позицию, а общее положение вещей в нашей стране сейчас”, – отметил президент Acreage Джордж Аллен. Глава компании напомнил, что сейчас в 30 штатах и Округе Колумбия определённые виды марихуаны разрешены. В то же время федеральное законодательство по-прежнему относит любой “каннабис” к наркотическим веществам.

Отметим, что Супербоул с участием “Лос-Анджелес Рэмс” и “Нью-Ингленд Пэтриотс” пройдёт 3 февраля. Стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время трансляции в среднем будет составлять 5,2 млн долларов.

Прогноз букмекеров на матч за Супербоул 2019 года: фаворит прошлогодний финалист

Что скажете?