Одна из компаний, выкупивших 30-секундный рекламный слот во время телевизионной трансляции «Супербоула», в итоге не сможет показать собственную рекламу, сообщает Yahoo Sports. Речь идёт о компании GNC, занимающейся продажей спортивного питания.
В самом ролике, подготовленном GNC, нет каких-либо запрещённых вещей, а потому сеть Fox, транслирующая матч, была готова его поставить. Однако вето на рекламу наложила сама НФЛ. Лига выяснила, что приблизительно в трёх процентах продуктов GNC содержатся два вещества, запрещённых для употребления футболистами НФЛ — Дегидроэпиандростерон и Синефрин.
GNC занесена НФЛ в список «запрещённых компаний», так как ассоциируется с созданием, производством или распространением веществ, запрещённых в НФЛ. Всего в лиге запрещено употребление порядка 160 веществ.
Вице-президент GNC по маркетингу Джефф Хеннион рассказал, что получил сообщение НФЛ от отказе в понедельник, 30 января — то есть всего за шесть дней до «Супербоула». «Это был первый случай, когда они показали какую-либо обеспокоенность», — отметил Хеннион. По его словам, компания изучает юридические аспекты вопроса.
GNC также распространила официальное заявление, в котором прокомментировала сложившуюся ситуацию. «Мы разочарованы поздним решением убрать нашу рекламу с «Супербоула», но по-прежнему восхищены будущей рекламной кампанией. Реклама с настоящими и вдохновляющими историями о проявлении смелости ради изменений появится в целом ряде СМИ и дойдёт до миллионов людей», — гласит заявление.