Забавную рекламную кампанию решила организовать знаменитая фирма PepsiCo, пишет CNBC. Все американцы получат по «Пепси» при определённом результате Супербоула. Каждый сможет бесплатно выпить баночку Pepsi Zero.
Все американцы получат по «Пепси» при определённом результате Супербоула
Суть акции легко угадать, учитывая, о каком именно напитке пойдёт речь. Если хотя бы одна из двух команд наберёт в 54-м Супербоуле число очков, заканчивающееся на 0, то тогда «Пепси» напоет всех американцев своим напитком. В официальном пресс-релизе компания рассказала о механизме акции. «Пепси» возместит до 2,5 долларов каждому, кто купил напиток в период со 2 по 4 февраля.
Согласно статистике, в 25 процентах предыдущих Супербоулов по крайней мере одна команда набирала число очков, заканчивающееся на 0. Таким образом, шансы американцев — один к четырём.
Новая акция «Пепси» — чуть рекламной кампании газировки без сахара. В её рамках компания заодно изменила дизайн «полезного» бренда. Теперь банки с «Пепси» без сахара будут окрашены в матовый чёрный цвет.
54-й Супербоул пройдёт 2 февраля (по Москве — в ночь на 3 февраля). Матч состоится в Майами Гарденс на арене Hard Rock Stadium. В перерыве игры свой концерт сыграют Дженнифер Лопес и Шакира.