Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламы компании - Американский Спорт

Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламы компании

Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламы компании

Крупный скандал разгорелся в США. Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламы компании, сообщает Bloomberg. Это напрямую связано со свежим решением Nike начать рекламную кампанию с участием известного игрока в американский футбол Колина Каперника.

Каперник — бывший квотербек НФЛ — больше всего известен не своими спортивными результатами, а тем, что именно с его подачи в Америки началась волна протестов со стороны спортсменов во время исполнения национального гимна США. Каперник первым во время гимна присел на одно колено — тем самым он решил привлечь внимание к сохраняющейся, на его взгляд, в Америке проблеме расовой дискриминации. Позднее примеру футболиста последовали многие его коллеги, причём не только в НФЛ.

Каперник уже не первый год является атлетом Nike, однако только осенью 2018-го компания решила сделать именно Колина героем плаката со знаменитым слоганом «Just do it».

Американцы сжигают продукцию Nike из-за новой рекламы компании

Решение Nike предсказуемо не нашло поддержки у многих американцев — тех, которые вслед за президентом США Дональдом Трампом считают поступок Каперника и его коллег неуместным и проявлением неуважения к национальным гимну и флагу. В соцсетях незамедлительно появились хэштеги — #BoycottNike and #JustBurnIt. Как следует из перевода второго хэштега, многие американцы начали сжигать имеющуюся у них продукцию Nike, снимая этот процесс на фото и видео.

На фоне разгорающегося во всех смыслах скандала акции Nike на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 3,9 процента до 79 долларов за акцию. Это самое большое падение за последние пять месяцев. Впрочем, в целом за год рост акций по-прежнему составляет 31 процент.

18+ | Играть ответственно | Применяются правила и условия | Рекламная статья