Авторитетный портал Adweek подвёл собственные итоги 54-го Супербоула. Помимо прочего главный матч сезона Национальной футбольной лиги славится дорогими и качественными рекламными роликами, которые показывают в перерывах. Теперь определены три лучшие рекламы Супербоула.
Определены три лучшие рекламы Супербоула
На третьем месте в рейтинге Adweek оказался ролик от компании Amazon. Она рекламирует собственного голосового помощника Alexa. В рекламе две девушки задались вопросом, как жили люди, когда голосового помощника ещё не существовало. Получилась весьма весёлая реклама.
Компания Google сама создала рекламный ролик, который занял в рейтинге второе место. В милой рекламе Goggle показывает, как с помощью программы Google Assistant можно запомнить все важные жизненные моменты и потом с удовольствием их пересматривать.
Наконец, первое место досталось компании Jeep, которая сняла ролик по мотивам знаменитого фильма «День сурка». В ролике, разумеется, сыграл Билл Мюррей. В отличие от фильма, в рекламе персонаж Мюррея отнюдь не переживает по поводу того, что каждый раз просыпается в один и тот же день. Дело в том, что благодаря обновлённому Jeep Gladiator ни один день Мюррея и сурка не похож на предыдущий.
Напомним, что победу в 54-м Супербоуле одержали «Канзас-Сити Чифс». Они обыграли «Сан-Франциско 49» со счётом 31:20.